Помогает бизнесу работать
Что такое CRM-система Битрикс 24?
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24
Автоматизация и стандартизированные бизнес-процессы позволяют уменьшить издержки путем избавления от множества рутинных операций и ручных действий
Использование средств автоматизации помогает в контроле и управлении сотрудниками. С помощью CRM-технологий можно получать данные об эффективности каждого вашего продавца.
Получив лояльных клиентов, можно быть уверенным в том, что они приведут к вам своих друзей или партнеров. Такой способ привлечения клиентов гораздо лучше других по соотношению цена/качество.
Вся необходимая информация о клиенте собирается и хранится в базе данных, которая доступна всем сотрудникам отдела продаж. Таким образом гораздо проще удовлетворить потребности клиента
С привлечением новых клиентов растет и число продаж, а увеличение лояльности существующих клиентов приводит к повторным продажам.
Автоматизация и стандартизированные бизнес-процессы позволяют уменьшить издержки путем избавления от множества рутинных операций и ручных действий
Тарифы системы Битрикс 24
2 бизнес-пользователя
10гб Битрикс 24 хранилище
— Расширенная CRM
— Расширенный Контакт-Центр
— Сайты и лендинги
— Задачи и проекты
— Администрирование
— Офис
2 бизнес-пользователя
10гб Битрикс 24 хранилище
— Расширенная CRM
— Расширенный Контакт-Центр
— Сайты и лендинги
— Задачи и проекты
— Администрирование
— Офис
2 бизнес-пользователя
10гб Битрикс 24 хранилище
— Расширенная CRM
— Расширенный Контакт-Центр
— Сайты и лендинги
— Задачи и проекты
— Администрирование
— Офис
2 бизнес-пользователя
10гб Битрикс 24 хранилище
— Расширенная CRM
— Расширенный Контакт-Центр
— Сайты и лендинги
— Задачи и проекты
— Администрирование
— Офис
2 бизнес-пользователя
10гб Битрикс 24 хранилище
— Расширенная CRM
— Расширенный Контакт-Центр
— Сайты и лендинги
— Задачи и проекты
— Администрирование
— Офис
Прямо сейчас вы можете испытать бесплатный Битрикс 24
без ограничений по пользователям
Групповое обучение, формат семинаров. 2 занятия в неделю по 2 часа, итого 8 занятий в месяц. (16 часов).
Бесплатное обслуживание в течение 1 месяца
Групповое обучение, формат семинаров. 2 занятия в неделю по 2 часа, итого 8 занятий в месяц. (16 часов).
Бесплатное обслуживание в течение 1 месяца
Групповое обучение, формат семинаров. 2 занятия в неделю по 2 часа, итого 8 занятий в месяц. (16 часов).
Бесплатное обслуживание в течение 1 месяца
Групповое обучение, формат семинаров. 2 занятия в неделю по 2 часа, итого 8 занятий в месяц. (16 часов).
Бесплатное обслуживание в течение 1 месяца
Групповое обучение, формат семинаров. 2 занятия в неделю по 2 часа, итого 8 занятий в месяц. (16 часов).
Бесплатное обслуживание в течение 1 месяца
Каналы связи: Онлайн-чат, Задачи, Skype-демонстрация
Режим работы: 9-18 МСК по раб. дням. Среднее время ответа оператора в чате (минут в раб. время) – 2 мин.
Кто может обратиться за консультацией?
Любой пользователь портала
Обучение пользователей по Skype до 2-х часов/мес.
Профильное обучение куратора проекта (вашего администратора портала) до 2-х часов/мес.
Отчет о проделанной работе и статистика по обращениям и задачам всех пользователей
Дополнительная настройка и доработки системы выполняются за доп. часы
Стоимость работ, не входящих в тариф от 3 000 руб. / доп. час
Каналы связи: Онлайн-чат, Задачи, Skype-демонстрация
Режим работы: 9-18 МСК по раб. дням. Среднее время ответа оператора в чате (минут в раб. время) – 2 мин.
Кто может обратиться за консультацией?
Любой пользователь портала
Обучение пользователей по Skype до 2-х часов/мес.
Профильное обучение куратора проекта (вашего администратора портала) до 2-х часов/мес.
Отчет о проделанной работе и статистика по обращениям и задачам всех пользователей
Дополнительная настройка и доработки системы выполняются за доп. часы
Стоимость работ, не входящих в тариф от 3 000 руб. / доп. час
Каналы связи: Онлайн-чат, Задачи, Skype-демонстрация
Режим работы: 9-18 МСК по раб. дням. Среднее время ответа оператора в чате (минут в раб. время) – 2 мин.
Кто может обратиться за консультацией?
Любой пользователь портала
Обучение пользователей по Skype до 2-х часов/мес.
Профильное обучение куратора проекта (вашего администратора портала) до 2-х часов/мес.
Отчет о проделанной работе и статистика по обращениям и задачам всех пользователей
Дополнительная настройка и доработки системы выполняются за доп. часы
Стоимость работ, не входящих в тариф от 3 000 руб. / доп. час
Каналы связи: Онлайн-чат, Задачи, Skype-демонстрация
Режим работы: 9-18 МСК по раб. дням. Среднее время ответа оператора в чате (минут в раб. время) – 2 мин.
Кто может обратиться за консультацией?
Любой пользователь портала
Обучение пользователей по Skype до 2-х часов/мес.
Профильное обучение куратора проекта (вашего администратора портала) до 2-х часов/мес.
Отчет о проделанной работе и статистика по обращениям и задачам всех пользователей
Дополнительная настройка и доработки системы выполняются за доп. часы
Стоимость работ, не входящих в тариф от 3 000 руб. / доп. час
Аудит настроенного портала; Консультации по любым вопросам, связанным с системой Битрикс24;
Помощь в настройке инструментов CRM системы;
Установка виджетов и приложений Битрикс24;
Базовая настройка модулей портала без программирования;
Обучение работе с системой.
Обучаем работе в корпоративном портале непосредственно с вашего рабочего места.
Разбираем реальные примеры по вашему бизнесу на практике для закрепления результата.
Аудит настроенного портала; Консультации по любым вопросам, связанным с системой Битрикс24;
Помощь в настройке инструментов CRM системы;
Установка виджетов и приложений Битрикс24;
Базовая настройка модулей портала без программирования;
Обучение работе с системой.
Обучаем работе в корпоративном портале непосредственно с вашего рабочего места.
Разбираем реальные примеры по вашему бизнесу на практике для закрепления результата.
— Больше 1000 реализованных проектов по усовершенствованию автоматизации бизнес-процессов
— 20 лет на рынке интернет-технологий
— Официальный бизнес партнер компании «1С-Битрикс»
— Собственный штат профессиональных специалистов в области автоматизации бизнеса.
— Автоматизировали себя – Автоматизируем и Вас