ООО «Ту Би Софт»

Как бизнесу качественно использовать чат-боты и месседжеры для общения с клиентами.
Внедрение CRM, Новости отраслей и продуктов

Новости

Как бизнесу качественно использовать чат-боты и месседжеры для общения с клиентами.

Контур. Сайт ТБСдиадок
Новости отраслей и продуктов
27 апреля 2024
Электронный документооборот с контрагентами - отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге. Получайте документы бесплатно.
Смета. День сметчика (1)
Сметное дело
26 апреля 2024
Этот праздник не имеет официального статуса, тем не менее он крепко укоренился в сметном сообществе и отмечается всеми специалистами сметного дела России.
Контур. Сайт ТБС кэдо (1)
Битрикс24
17 апреля 2024
Теперь в Битрикс24 есть кадровый электронный документооборот. Подписывайте договоры и приказы с сотрудниками в один клик, используя Госключ.
Смета. Учебный центр. (8)
Сметное дело
11 апреля 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» – версия 2024.2. В программу добавлен ряд нововведений.
Контур. Сайт ТБС (1)
Внедрение CRM
08 апреля 2024
В Битрикс24 хранится важная информация, которая не должна попасть в руки мошенников, выдающих себя за специалистов по настройке Битрикс24.
Контур. Сайт ТБС
Новости отраслей и продуктов
04 апреля 2024
Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.Маркет и Контур.Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. 
запись вебинара
Битрикс24
03 апреля 2024
Уважаемые коллеги! Мы рады подвести итоги вебинара: "Поиск и подбор персонала на дефицитном рынке труда" и поделиться с вами полезными материалами.
Смета. Учебный центр. (5)
Сметное дело
01 апреля 2024
Изменения в основную Методику определения сметной стоимости строительства №421/пр –  № 55/пр прошли регистрацию в Минюсте РФ 28.03.2024 г.
Смета. Учебный центр. (2)
Сметное дело
22 марта 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» – версия 2024.1. В программу добавлен ряд нововведений.
мессекджер4t
24 ноября 2023

Одно дело вести беседу с клиентом лично или по телефону. Все меняется, когда разговор начинается в чат-боте или месседжере, – привычные скрипты не работают, менеджеры в растерянности, а клиенты уходят.

Поделимся с вами правилами, которые изменят ситуацию в лучшую сторону. Эффективно продавать по новым каналам общения можно, просто нужно запомнить несколько важных истин.

1. Не забываем про цель.
Не тратьте зря свое время и время вашего клиента. Иногда переписки в чат-ботах больше похожи на общение хороших знакомых, чем на деловую коммуникацию. Вместо того, чтобы четкими фразами привести клиента к покупке, менеджер разговаривает о том, о сем. Сам не понимает, что он хочет от клиента.

Важно: 

  • ответьте на вопрос: в чем цель, основной фокус менеджера? (назначить встречу, отправить КП, выставить счет и т.д.);
  • убираем из разговора все лишнее, отвлекающее (дополнительные скидки, пиар соц. сетей, просьбу пройти опрос и др.).

2. Делайте четкое и сильное предложение.
Часто бывает, что менеджеры не могут сразу сформулировать убедительное предложение для клиента. Клиент видит растерянность и начинать манипулировать, брать инициативу в свои руки, чем ставит продавца в тупик.

Важно: 

  • Подготовьте основные варианты ответов клиентам заранее. Лучшая импровизация – продуманная импровизация. Проработайте цель, возможные возражения и четкий оффер.
  • Дайте понять, что вы решите все проблемы и все сделаете сами. Когда менеджер знает, чего он хочет от клиента – он уверен в себе и своих словах. Клиент, соответственно, чувствует, что именно менеджер сможет решить все его вопросы.

3. Задавайте вопросы.
Клиент самостоятельно вряд ли будет уточнять, переспрашивать и находить нужную информацию. Его нужно подвести к покупке, к дальнейшим действиям. В этом помогут вопросы.

Важно:

  • Следите, чтобы каждый ваш ответ клиенту заканчивался вопросом, не стесняйтесь уточнять. Так вы узнаете, понял ли вас клиент и знает ли, что делать дальше.

4. Суть и оформление.
Даже если вы подготовили отличное предложение, но упаковали его в текст с кучей смайлов, с отсутствием абзацев, знаков препинания и пробелов, – клиент от такого убежит.

Важно:

  • следите за пунктуацией и грамматикой,
  • не забывайте про смысловое деление текста: абзацы, пробелы, перечисление замените списком,
  • проверьте актуальность ссылок,
  • минимум эмодзи.

5. Гибкость.
Всего не предугадаешь. Если чувствуете, что изначально повели клиента не туда, не стоит продолжать ту же шарманку.

Важно:

  • переключитесь на цель, которая актуальна клиенту,
  • если в чат-боте и месседжере не получается дать полный объем информации – смените канал,
  • при этом, инициативу проявите сами и действие тоже – перезвоните клиенту или договоритесь о встрече. 

Надеемся, что после усвоения этих правил ваши менеджеры улучшат свои результаты в общении с клиентами черет чат-боты и месседжеры.

Если вы еще не пробовали эти каналы – советуем начать с удобного и эффективного сервиса Wazzup, который внедряет WhatsApp через CRM, и:

  • экономит время продавцов: они видят историю переписки с клиентом и отвечают прямо из CRM,
  • помогает руководителю контролировать менеджеров через доступ ко всем чатам.

Зарегистрируйтесь на сайте Wazzup, протестируйте сервис бесплатно и проверьте, как работают 5 основных правил коммуникации с клиентом на деле.