ООО «Ту Би Софт»

Как бизнесу качественно использовать чат-боты и месседжеры для общения с клиентами.
Внедрение CRM, Новости отраслей и продуктов

Новости

Как бизнесу качественно использовать чат-боты и месседжеры для общения с клиентами.

смета
Сметное дело
21 февраля 2024
Утверждено и опубликовано Изменение №9 к ФСНБ-2022 на сайте ФГИС ЦС.
Битрикс24 CoPilot
Новость компании
08 февраля 2024
Делимся содержанием выступления про CoPilot Bitrix24 нашего спикера, Владислава Ткачука, которое вызвало много откликов на мероприятии HR DAY.
Смета. Учебный центр. (2)
Сметное дело
05 февраля 2024
Новости учебного центра сметного направления начала февраля.
Битрикс24 CoPilot
Новость компании
05 февраля 2024
Наша компания уже третий год становилась участником главного HR события Крыма. Подобный опыт имеет множество плюсов, и мы решили поделиться с вами их списком.
Контур. Сайт ТБС (1)
Новости отраслей и продуктов
05 февраля 2024
Приглашаем на бесплатные вебинары по маркировке в феврале.
Вебинар маркировка
Новости отраслей и продуктов
29 января 2024
Приглашаем на вебинар по маркировке товаров, на котором вы узнаете актуальные новости и требования.
HR диплом 2
Новость компании
29 января 2024
26 января прошел форум HR BRAND CRIMEA, который собрал рекордное количество компаний участников, спикеров и гостей. На мероприятии проходили выступления экспертов, бизнес-разборы и нетворкинг специалистов.
Что может быть прощеКак использовать
Битрикс24
25 января 2024
Присоединяйтесь к нам и узнайте, как CoPilot может помочь вам сократить время на выполнение задач и повысить вашу продуктивность.
новосмти сметного дела 3
Сметное дело
17 января 2024
С 17 января 2024 года правообладателем данного программного продукта внесены изменения в действующий прайс-лист на программное обеспечение «ГРАНД-Смета», а также в условия его распространения.
мессекджер4t
24 ноября 2023

Одно дело вести беседу с клиентом лично или по телефону. Все меняется, когда разговор начинается в чат-боте или месседжере, – привычные скрипты не работают, менеджеры в растерянности, а клиенты уходят.

Поделимся с вами правилами, которые изменят ситуацию в лучшую сторону. Эффективно продавать по новым каналам общения можно, просто нужно запомнить несколько важных истин.

1. Не забываем про цель.
Не тратьте зря свое время и время вашего клиента. Иногда переписки в чат-ботах больше похожи на общение хороших знакомых, чем на деловую коммуникацию. Вместо того, чтобы четкими фразами привести клиента к покупке, менеджер разговаривает о том, о сем. Сам не понимает, что он хочет от клиента.

Важно: 

  • ответьте на вопрос: в чем цель, основной фокус менеджера? (назначить встречу, отправить КП, выставить счет и т.д.);
  • убираем из разговора все лишнее, отвлекающее (дополнительные скидки, пиар соц. сетей, просьбу пройти опрос и др.).

2. Делайте четкое и сильное предложение.
Часто бывает, что менеджеры не могут сразу сформулировать убедительное предложение для клиента. Клиент видит растерянность и начинать манипулировать, брать инициативу в свои руки, чем ставит продавца в тупик.

Важно: 

  • Подготовьте основные варианты ответов клиентам заранее. Лучшая импровизация – продуманная импровизация. Проработайте цель, возможные возражения и четкий оффер.
  • Дайте понять, что вы решите все проблемы и все сделаете сами. Когда менеджер знает, чего он хочет от клиента – он уверен в себе и своих словах. Клиент, соответственно, чувствует, что именно менеджер сможет решить все его вопросы.

3. Задавайте вопросы.
Клиент самостоятельно вряд ли будет уточнять, переспрашивать и находить нужную информацию. Его нужно подвести к покупке, к дальнейшим действиям. В этом помогут вопросы.

Важно:

  • Следите, чтобы каждый ваш ответ клиенту заканчивался вопросом, не стесняйтесь уточнять. Так вы узнаете, понял ли вас клиент и знает ли, что делать дальше.

4. Суть и оформление.
Даже если вы подготовили отличное предложение, но упаковали его в текст с кучей смайлов, с отсутствием абзацев, знаков препинания и пробелов, – клиент от такого убежит.

Важно:

  • следите за пунктуацией и грамматикой,
  • не забывайте про смысловое деление текста: абзацы, пробелы, перечисление замените списком,
  • проверьте актуальность ссылок,
  • минимум эмодзи.

5. Гибкость.
Всего не предугадаешь. Если чувствуете, что изначально повели клиента не туда, не стоит продолжать ту же шарманку.

Важно:

  • переключитесь на цель, которая актуальна клиенту,
  • если в чат-боте и месседжере не получается дать полный объем информации – смените канал,
  • при этом, инициативу проявите сами и действие тоже – перезвоните клиенту или договоритесь о встрече. 

Надеемся, что после усвоения этих правил ваши менеджеры улучшат свои результаты в общении с клиентами черет чат-боты и месседжеры.

Если вы еще не пробовали эти каналы – советуем начать с удобного и эффективного сервиса Wazzup, который внедряет WhatsApp через CRM, и:

  • экономит время продавцов: они видят историю переписки с клиентом и отвечают прямо из CRM,
  • помогает руководителю контролировать менеджеров через доступ ко всем чатам.

Зарегистрируйтесь на сайте Wazzup, протестируйте сервис бесплатно и проверьте, как работают 5 основных правил коммуникации с клиентом на деле.