ООО «Ту Би Софт»

Конференция в КФУ: Инструмент измерения эффективности отдела маркетинга
Новости компании

Новости

Конференция в КФУ: Инструмент измерения эффективности отдела маркетинга

Гранд-Смета
09 сентября 2025
Бесплатный вебинар по «ГРАНД-Смета» 2025.3: 16 сентября 2025 года. Узнайте о новых функциях и получите ответы от разработчиков. Подключение через Rutube.
Гранд-Смета
09 сентября 2025
ГРАНД-Смета 2025.3 — обновление № 4: авто-XLSX, связи ресурсов для ГГЭ и новые макрокоманды.
Гранд-Смета
08 сентября 2025
«ГРАНД-Смета» Linux 2025.3: официальная версия для российских ОС (РЕД ОС, Astra Linux, Альт, РОСА, AlterOS).
Смета.РУ
08 сентября 2025
Смета.РУ 11.15: конъюнктурный анализ ТСН-2001 и 421/пр, новые формы, улучшенный поиск ЕРКР и экспорт в XML. Поможем обновиться и настроить.
Гранд-Смета
08 сентября 2025
В обновлении реализовано множество улучшений, которые делают работу сметчика ещё удобнее и быстрее.
Гранд-Смета
03 сентября 2025
Новые цены на «ГРАНД-Смета» с 3 сентября 2025 года: версии «Проф» и «Флеш», подписки на обновления и база ФСНБ-2022.
Онлайн-бронирование в Битрикс24: как работает новый сервис
Битрикс24
27 августа 2025
Обзор нового сервиса Битрикс24 «Онлайн-бронирование» — как работает инструмент, чем полезен бизнесу и демонстрация реальной формы бронирования наших интеграторов.
Сметное дело
25 августа 2025
ФСНБ-2022. Изменение 15: новые нормы, изменения в сборниках ФСБЦ и ФСЭМ, актуальные индексы и ценники ФГИС ЦС за 3 квартал 2025 года.
Сметное дело
22 августа 2025
Дополнение № 78 к ТСН-2001 Москвы: новые сборники, обновлённые индексы и текущие цены ЕРКР (вступает в силу с 1 сентября 2025 года).
avi-czentr-kartinka-na-sajt-novost-83-1140x450
24 марта 2022

В рамках конференции особое внимание уделялось региональной составляющей рекламы и PR, особенностям создания собственного бизнеса, а также работе с клиентами на примере Республики Крым.

8 спикеров поделились своим опытом со студентами Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна. Поговорили о PR, задачах маркетолога и измерении эффективности рекламных кампаний. О последнем и рассказал Владислав.

Инструментарий Битрикс24 позволяет отслеживать путь клиента от первого показа, перехода на сайт – до повторной продажи. Инструмент называется «сквозная аналитика». Представим, вы запустили контекстную рекламу в Яндекс, человек ее увидел, кликнул, даже заполнил форму обратной связи. Спустя 5 минут ему звонит менеджер отдела продаж вашей компании, рассказывает о продукте, но клиент просит дать время на раздумья. Через месяц этот же человек, который совершил первый контакт с вашей компанией, заполнив обратную форму, звонит и говорит о решении купить продукт именно у вас. Вопрос: его в компанию привел кто? Маркетолог или менеджер?

Битрикс24 ответит на вопросы, а мы его внедрим: 

+7 (978) 717-00-40

crm24@avicentr.ru

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie ( в т.ч. с использованием систем сбора статистики, например Яндекс.Метрика) и иных данных вашего устройства ( в т.ч. об ip-адресе, местоположении, типе устройства, времени посещения страниц, источника перехода на наш сайт и сведений о действиях на нем). Данная информация важна для функционирования сайта, рекламы и статистических исследований. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика конфиденциальности