В рамках конференции особое внимание уделялось региональной составляющей рекламы и PR, особенностям создания собственного бизнеса, а также работе с клиентами на примере Республики Крым.
8 спикеров поделились своим опытом со студентами Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна. Поговорили о PR, задачах маркетолога и измерении эффективности рекламных кампаний. О последнем и рассказал Владислав.
Инструментарий Битрикс24 позволяет отслеживать путь клиента от первого показа, перехода на сайт – до повторной продажи. Инструмент называется «сквозная аналитика». Представим, вы запустили контекстную рекламу в Яндекс, человек ее увидел, кликнул, даже заполнил форму обратной связи. Спустя 5 минут ему звонит менеджер отдела продаж вашей компании, рассказывает о продукте, но клиент просит дать время на раздумья. Через месяц этот же человек, который совершил первый контакт с вашей компанией, заполнив обратную форму, звонит и говорит о решении купить продукт именно у вас. Вопрос: его в компанию привел кто? Маркетолог или менеджер?
Битрикс24 ответит на вопросы, а мы его внедрим: