ООО «Ту Би Софт»

telega_ib-1024x375
Информационная безопасность
09 июня 2022
#лекторий
podkast_tkachuk-1024x375
Новость компании
06 июня 2022
3 июня Владислав Ткачук, руководитель отдела продаж ГК «АВИ-Центр», принял участие в подкасте «От первого лица» радиостанции Business FM Краснодар.
golos_nedeli-1024x375
Новость компании
03 июня 2022
На этой неделе прошло сразу несколько онлайн-встреч. Алексей Горохов был на подкасте Business FM Краснодар, а Владислав Ткачук посетил офис ГК “Монолит” и поучаствовал в прямом эфире.
podkast1_gorohov-1024x375
Новость компании
02 июня 2022
От первого лица. Алексей Горохов. О цифровой трансформации бизнеса и IT-трендах 2022 года.
152fz-1024x375 (1)
Информационная безопасность
27 мая 2022
#СОВинформ #разборполетов #152ФЗ
hr_day_2022-1024x375
Новости отраслей и продуктов
24 мая 2022
Кадровик – это человек, от которого зависит профессионализм и квалификация коллектива, сплоченность, организованность и успех в работе! Не бойтесь трудностей, будьте здоровы, пусть дома вас ждут любимые люди.
smetnie_novosti_20052022-1024x375
Сметное дело
20 мая 2022
Здравствуйте, коллеги! Делимся важными сметными новостями:
inform_sec-1024x375 (1)
Новость компании
19 мая 2022
Мы открываем цикл статей о достаточно большом и сложном разделе работы специалистов по информационной безопасности – составлении модели угроз.
krizis_vt-1140x450
19 апреля 2022
Владислав Ткачук, руководитель отдела продаж ГК «АВИ-Центр», рассказал о том, как определить стадию кризиса в компании (если он, конечно, есть) и какие вопросы задать самому себе для выхода из опасного момента.

Друзья, сегодня мы поговорим про кризис не в планетарном значении, а в понятном и измеримом мире каждой компании. Я не буду говорить об официальной статистике организаций, которые в данный момент переживают кризис. Ведь, если спросить собственников бизнеса:

Сейчас в вашей компании кризис?

90% ответят «да», 8% скажут что-то вроде «наверно», и только 2% дадут утвердительное «нет». Процент будет плавать по России, в зависимости от региона, но положительный ответ будет колебаться от 80% до 97%.

Принято говорит, что кризис – это плохо. Не соглашусь. Кризис – это процесс, который приводит компанию в новую координату. Это часть жизненного цикла, в которой стандартные инструменты не работают.

Важный вопрос для каждого собственника: «Чем же закончится кризис?». С вашего позволения немного изменю формулировку: «А куда мы движемся?». 60% компаний понимают, что находятся на опасном этапе, когда кризис уже почти окончен, а точка, в которую они пришли не очень-то им и нравится.

Бизнес-тренер Александр Фридман разделяет кризис на 4 фазы внутри компании:

1. Кризис стратегии. Признаки:

  • Не учитываются реалии и тренды рынка;
  • Не учитываются ресурсы компании (не только денежные);
  • Не учитываются клиентские запросы;
  • Не учитываются ресурсы конкурентов (не только денежные).

Но чаще всего, стратегии НЕТ ВООБЩЕ или она есть в голове собственника, но никто о ней не знает. Кризис стратегии приводит в лучшем случае к не оптимальным (невыгодным) действиям.

2. Кризис точности. Признаки:

  • Неправильная структура или ее отсутствие;
  • Неправильные процессы или их отсутствие (частичное присутствие);
  • Нет понимания необходимых компетенций на каждом уровне.

Результаты получаем не так, как планировали, а как получилось. Кризис точности приводит к тому, что задачи (проекты) не выполняются вообще, не выполняются вовремя, выполняются, но не так, как было задумано. Растут издержки, снижается прибыль.

3. Кризис вторичных показателей. Признаки:

  • Смотрим не на обороты, а на отдачу, на капитал;
  • Рассматриваем варианты инвестирование во что-то другое;
  • Смотрим на отдачу, на персонал.

Вторичные показатели говорят об оптимизации издержек. Такой кризис приводит к решению вопросов «коллективным голосованием», с проявлением героизма сотрудников, увеличением рабочего времени.

4. Кризис ликвидности. Он же банкротство.

Если по данной фазе снималось видео, то сейчас была бы картинка «The end».

Как понять, что одна из фаз кризиса уже происходит в компании? Честно ответьте себе на вопросы:

  1. Какие KPI (ключевые показатели) для каждого отдела?
  2. Как измеряются данные показатели? Есть ли отчетность?
  3. Смотря на отчеты (цифры, цветные бублики), смогут ли Ваши менеджеры объяснить, что это значит? Как действовать?
  4. Контролируете ли Вы выполнение задач?
  5. Как часто Ваши задачи забываются, не выполняются или выполняются не вовремя?

Даже если ответами на все вопросы было «не знаю» или «у нас такого нет» – все не так плохо. Скорее все очень непонятно. Как я говорил в начале статьи:

Кризис – это процесс, который «куда-то» приводит компанию.

Я не владею волшебной технологией, которая все решит (а жаль), но я предлагаю начать понимать такие вещи: откуда идем, где находимся, куда движемся.

Заполните поля в CRM-форме ниже и первичный аудит бизнес-процессов вашей компании пройдет бесплатно: