- Требуемый опыт работы: можно без опыта;
- Обучение: за счет работодателя;
- Полная занятость, полный день.
Обязанности:
Начнем с обучения и ведения первичной документации. По мере обретения знаний и навыков, обязанности будут расширяться:
- Ведение первичной документации нескольких предприятий;
- Ведение заработной платы нескольких предприятий, расчет налогов по заработной плате;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Расчет налогов по УСН, ИП на патенте;
- Обеспечение приёма и контроля первичной документации по соответствующим участкам учета;
- Работа в программных продуктах 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и 1С Управление персоналом (предоставляем обучение по данным программным продуктам).
Требования:
- Большое желание работать в сфере бухгалтерского учета;
- Высшее экономическое образование;
- Ответственность, аналитический склад ума, внимательность.
Условия:
- Оклад (20 000) + KPI + Премии ( 40 000 – 50 000 р.);
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративное обучение и возможности для профессионального роста;
- Работа в офисе в центре города (рядом парк им. Тренева, площадь Ленина);
- Чай, кофе и комфортабельная кухня;
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Звоните или пишите нам:
+7 (978) 717-00-40
sales@avicentr.ru