ООО «Ту Би Софт»

Битрикс24 и RedСheck
Информационная безопасность
09 июня 2022
#лекторий
Подкаст «Как обеспечить эффективные продажи в период перемен и турбулентности»
Новость компании
06 июня 2022
3 июня Владислав Ткачук, руководитель отдела продаж ГК «АВИ-Центр», принял участие в подкасте «От первого лица» радиостанции Business FM Краснодар.
Голоса недели. Подкасты с участием руководителей отделов
Новость компании
03 июня 2022
На этой неделе прошло сразу несколько онлайн-встреч. Алексей Горохов был на подкасте Business FM Краснодар, а Владислав Ткачук посетил офис ГК “Монолит” и поучаствовал в прямом эфире.
Подкаст о цифровой трансформации бизнеса и IT-трендах 2022 года
Новость компании
02 июня 2022
От первого лица. Алексей Горохов. О цифровой трансформации бизнеса и IT-трендах 2022 года.
Разбор полетов по 152-ФЗ
Информационная безопасность
27 мая 2022
#СОВинформ #разборполетов #152ФЗ
С Днём Кадровика!
Новости отраслей и продуктов
24 мая 2022
Кадровик – это человек, от которого зависит профессионализм и квалификация коллектива, сплоченность, организованность и успех в работе! Не бойтесь трудностей, будьте здоровы, пусть дома вас ждут любимые люди.
Сметные новости: индексы Минстроя, постановление Правительства РФ
Сметное дело
20 мая 2022
Здравствуйте, коллеги! Делимся важными сметными новостями:
ИБ: Составление модели угроз
Новость компании
19 мая 2022
Мы открываем цикл статей о достаточно большом и сложном разделе работы специалистов по информационной безопасности – составлении модели угроз.
Анатомия продаж: как сформировать потребность?
16 сентября 2021
Говоря об анатомии продаж, стоит отметить, что, как и в любой науке, у продаж есть свои инструменты исследований. Название им – вопросы.

Вопросы, подобно хирургическому инструменту, разнообразны и, конечно, их разделяют на типы:

  1. Открытые вопросы (ответом на которые будет развернутая мысль).
  2. Закрытые вопросы (ответом на них будет строгое «да» или «нет»).
  3. Альтернативные вопросы (ответом будет один из вариантов предложенных в вопросе).
  4. Риторические вопросы (ответ на них не предполагается).

Дополнительных классификаций вопросов гораздо больше: ситуационные, проблемные, извлекающие и многие другие в зависимости от ЦЕЛИ, которую хочет достигнуть менеджер.

Допустим, нужно назначит время презентации. НЕ правильный вариант вопроса – открытый:

– Когда Вам будет удобно?

– Ну не знаю / давайте позже обсудим.

Одним словом – никогда!

Правильный вариант вопроса – альтернативный:

 – Вам будет удобно сегодня или завтра? В первой половине дня или во второй?

У клиента психологически проявляется всего 2 варианта для выбора – встреча состоится.

При работе с вопросами главное понимать, что вопрос – это сложный «хирургический» инструмент, которым можно вылечить, а можно покалечить. Профессиональными навыками хирурга в данном случае будут технологии продаж. Что же это такое?

Кто-то Вам скажет, что технологии продаж – это набор больших и малых чудес, приводящих к продаже, а тренинги по продажам – это мотивационные курсы по наглости.
Могу сказать с уверенностью, что люди, которые так говорят, могут быть даже ТОП-продаванами компании, но они никогда не смогут свою «магию» передать кому-то из стажеров или действующим работникам.

Технологии продаж – это строгий алгоритм, состоящий из нескольких типов вопросов, которые обязательно приводят менеджера к пониманию явных и скрытых потребностей клиента. Некоторые из технологий (допустим СПИН) переводят скрытые потребности в явные. А вот уже наличие определенного кол-ва явных потребностей приводит к продажам.

Коллеги, мы живем в 21 веке. «Чудеса» давно стали понятной и точной наукой. Хочешь понять, как это работает?

Звони: +7-978-077-83-77

P.s: А через неделю мы поговорим о технологии “СПИН” и как она работает.