ООО «Ту Би Софт»

WhatsApp в Битрикс24: больше клиентов через мессенджер!
Внедрение CRM, Новости отраслей и продуктов

Новости

WhatsApp в Битрикс24: больше клиентов через мессенджер!

Extern Vebinar 12 07 2024
Новости отраслей и продуктов
10 июля 2024
12 июля в 9:30 (МСК) пройдет вебинар «Налоги в новых регионах: УСН, НДС , налог на прибыль». Ведущая Татьяна Евдокимова – эксперт проекта Контур.Экстерн, расскажет как можно эффективно использовать продукт экосистемы Контур.Экстерн.
820x360 Cutted
Битрикс24
17 мая 2024
Новые инструменты уже доступны в новом релизе Битрикс24 Ореон. CoPilot PRO, Потоки, Каналы, Геймификация на работе, BI Аналитика, Цифровое рабочее место и многое другое для эффективной работы!
Контур. Сайт ТБСдиадок
Новости отраслей и продуктов
27 апреля 2024
Электронный документооборот с контрагентами - отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге. Получайте документы бесплатно.
Смета. День сметчика (1)
Сметное дело
26 апреля 2024
Этот праздник не имеет официального статуса, тем не менее он крепко укоренился в сметном сообществе и отмечается всеми специалистами сметного дела России.
Контур. Сайт ТБС кэдо (1)
Битрикс24
17 апреля 2024
Теперь в Битрикс24 есть кадровый электронный документооборот. Подписывайте договоры и приказы с сотрудниками в один клик, используя Госключ.
Смета. Учебный центр. (8)
Сметное дело
11 апреля 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» – версия 2024.2. В программу добавлен ряд нововведений.
Контур. Сайт ТБС (1)
Внедрение CRM
08 апреля 2024
В Битрикс24 хранится важная информация, которая не должна попасть в руки мошенников, выдающих себя за специалистов по настройке Битрикс24.
Контур. Сайт ТБС
Новости отраслей и продуктов
04 апреля 2024
Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.Маркет и Контур.Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. 
запись вебинара
Битрикс24
03 апреля 2024
Уважаемые коллеги! Мы рады подвести итоги вебинара: "Поиск и подбор персонала на дефицитном рынке труда" и поделиться с вами полезными материалами.
Image 235
26 октября 2022

Зачем подключать WhatsApp в CRM?

  1. Менеджер прочитал сообщение, отвлекся и забыл ответит;
  2. Менеджер заболел, уволился или ушел в отпуск;
  3. У менеджера установка «клиент все равно не купит».

Исход у этих ситуаций один – клиент остался без ответа, а компания не получила прибыль. С помощью Wazzup мы сможем подключить мессенджер WhatsApp к вашему Битрикс24. Менеджеры по продажам смогут писать клиентам не с личного телефона, а из интерфейса crm-системы. Если нет возможности ответить с ПК, то всегда есть возможность ответить клиенту с мобильного приложения Wazzup.

Почему для руководителя это важно?

Контроль над отделом продаж. Статистика по скорости ответа, пропущенным сообщениям, а также:

  • Все переписки с клиентами хранятся в crm;
  • Руководитель в любой момент может посмотреть, как обрабатываются заявки;
  • Wazzup автоматически создает сделку для каждого нового обращения, потерять лид невозможно.

И, что важно, ваши менеджеры будут экономить время на рутинных задачах. Как? Продажник сможет отправлять шаблонные и автоматические письма, мгновенно находить клиента в CRM.

Получите 500 руб для работы с Wazzup:

Сделаем так, чтобы клиенты были в Битрикс24, а не в телефоне менеджера.