ООО «Ту Би Софт»

Гранд-Смета
03 сентября 2025
Новые цены на «ГРАНД-Смета» с 3 сентября 2025 года: версии «Проф» и «Флеш», подписки на обновления и база ФСНБ-2022.
Онлайн-бронирование в Битрикс24: как работает новый сервис
Битрикс24
27 августа 2025
Обзор нового сервиса Битрикс24 «Онлайн-бронирование» — как работает инструмент, чем полезен бизнесу и демонстрация реальной формы бронирования наших интеграторов.
Сметное дело
25 августа 2025
ФСНБ-2022. Изменение 15: новые нормы, изменения в сборниках ФСБЦ и ФСЭМ, актуальные индексы и ценники ФГИС ЦС за 3 квартал 2025 года.
Сметное дело
22 августа 2025
Дополнение № 78 к ТСН-2001 Москвы: новые сборники, обновлённые индексы и текущие цены ЕРКР (вступает в силу с 1 сентября 2025 года).
Летняя акция Битрикс24
Битрикс24
29 июля 2025
До 31 августа скидки до 40% на тарифы Битрикс24. Облачные и коробочные версии со специальными условиями, бонус — CoPilot за 1 ₽ и бесплатный аудит.
Инструмент «Коллабы» в Битрикс24: видеообзор
Битрикс24
10 июня 2025
Обзор нового инструмента «Коллабы» в Битрикс24: удобство, ограничения, сценарии использования.
Богдан, Алексей и Эмир разбирают Битрикс24 Невесомость
Битрикс24
28 мая 2025
Богдан, Алексей и Эмир разбирают новинки Битрикс24 «Невесомость» в 57-минутном видео. Смотрите live-реакцию интеграторов Ту Би Софт
Интеграторы Ту Би Софт смотрят «Невесомость» онлайн
Битрикс24
25 мая 2025
Реакция наших интеграторов на новый релиз Битрикс24 «Невесомость» в прямом эфире
Новый релиз Битрикс24 Невесомость
Битрикс24
23 мая 2025
Novyj Fn 5
03 апреля 2023
  1. Внедрение не окупится. Страх, что будут потрачены большие деньги, уйдет много времени, потрачена масса усилий и нервов руководителя, а программа никому не будет нужна.Решение: толковая техподдержка. Наши клиенты знают, что без руки помощи они никогда не останутся. При покупке Битрикс24 мы дарим определенное кол-во часов на внедрение или обучение. Любой вопрос сотрудника обрабатывает наш менеджер, а технический специалист подключается в ближайшее время. При слаженной работе «интегратор – заказчик» система быстро окупаема и как раз экономит и время, и нервы руководителя.
  2. Безопасность данных. Клиент боится, что смогут украсть базу или конфиденциальную информацию компании или сотрудников.Решение: этот вопрос легко решается настройкой доступов в системе и распределением ролей. Но (!) если ваши менеджеры работают в блокноте, записывая данные ручкой, а контакты клиентов держат в памяти своих мобильных телефонов, то вероятность утечки значительно выше. Более того, все соединения с Битрикс24 производятся через шифрованный обмен данными 256bit (с использованием сертификата SSL), что обеспечивает безопасность вашей корпоративной информации и защиту паролей.

  3. Завышенные ожидания. Клиент часто думает и надеется, что CRM сама решит все проблемы, а он будет заниматься только подсчетом выручки, которая вырастет в разы сразу.Решение: не перекладывать ответственность за работу всей компании на программу. Автоматизация бизнеса возможна только при плотной и долгой работе с узкими местами компании, точечной настройкой автоматизации по хорошо составленному ТЗ. Для этого необходима командная работа интегратора и клиента
  4. Дорого.Решение: бесспорно, внедрение CRM — дело затратное, особенно, если вы неправильно выбрали методологию внедрения и работаете везде и сразу. Итоговая сумма при таком подходе может в разы отличаться от оценочной. Этого риска легко избежать, если работать последовательно (от воронки к воронке; от этапа к этапу) и определить границы своего бюджета и придерживаться их.
  5. Сотрудникам сложно разобраться.
    Решение: новое — это всегда сложно. При внедрении CRM им нужно переучиваться, привыкать к новым инструкциям. Поэтому при выборе интегратора очень важно найти такую компанию, которая после внедрения проведет адаптацию, обучение сотрудников и создаст понятную базу знаний на портале у клиента.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie ( в т.ч. с использованием систем сбора статистики, например Яндекс.Метрика) и иных данных вашего устройства ( в т.ч. об ip-адресе, местоположении, типе устройства, времени посещения страниц, источника перехода на наш сайт и сведений о действиях на нем). Данная информация важна для функционирования сайта, рекламы и статистических исследований. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика конфиденциальности