ООО «Ту Би Софт»

Смета. День сметчика (1)
Сметное дело
26 апреля 2024
Этот праздник не имеет официального статуса, тем не менее он крепко укоренился в сметном сообществе и отмечается всеми специалистами сметного дела России.
Контур. Сайт ТБС кэдо (1)
Битрикс24
17 апреля 2024
Теперь в Битрикс24 есть кадровый электронный документооборот. Подписывайте договоры и приказы с сотрудниками в один клик, используя Госключ.
Смета. Учебный центр. (8)
Сметное дело
11 апреля 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» – версия 2024.2. В программу добавлен ряд нововведений.
Контур. Сайт ТБС (1)
Внедрение CRM
08 апреля 2024
В Битрикс24 хранится важная информация, которая не должна попасть в руки мошенников, выдающих себя за специалистов по настройке Битрикс24.
Контур. Сайт ТБС
Новости отраслей и продуктов
04 апреля 2024
Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.Маркет и Контур.Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. 
запись вебинара
Битрикс24
03 апреля 2024
Уважаемые коллеги! Мы рады подвести итоги вебинара: "Поиск и подбор персонала на дефицитном рынке труда" и поделиться с вами полезными материалами.
Смета. Учебный центр. (5)
Сметное дело
01 апреля 2024
Изменения в основную Методику определения сметной стоимости строительства №421/пр –  № 55/пр прошли регистрацию в Минюсте РФ 28.03.2024 г.
Смета. Учебный центр. (2)
Сметное дело
22 марта 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» – версия 2024.1. В программу добавлен ряд нововведений.
Fcf25fb2 741d 451b A5ce 2f2285ab55c1
Битрикс24
21 марта 2024
В наше время найти и привлечь квалифицированных сотрудников становится все сложнее. На вебинаре мы расскажем о самых эффективных стратегиях и инструментах для поиска и подбора персонала.
avi-czentr-kartinka-na-sajt-novost-4-2
23 сентября 2021

Впервые, когда я ее услышал, подумал, что это технология обучения менеджеров по продажам в формате деловой игры, сидя спиной к спине, но все оказалось куда гораздо интересней. Начнем со структуры любой продажи, даже правильней сказать не любой продажи, а каждой продажи! Да, да структура каждой продажи – одна!

  1. Подготовка к продаже;
  2. Установление контакта;
  3. Формирование / выявление потребностей;
  4. Презентация;
  5. Работа с возражениями;
  6. Завершение сделки (подписание документов, исполнение обязательств);
  7. Самоанализ.

Почему важно понимать на каком этапе начинает работать технология? Если предыдущие этапы не выполнены или выполнены плохо – никакая технология Вам не поможет!

Итак, что же значит С.П.И.Н?

  • Ситуационные
  • Проблемные
  • Извлекающие
  • Направляющие

Это такие типы вопросов, отвечая на которые ваш клиент САМ формирует в себе потребность.
Понять СПИН мне помогла визуализация. Давайте представим детскую страшилку: мы в черной-черной галактике, на черной-черной планете, в самом черном городе, в черном-черном доме.

1. Ситуационные вопросы помогут нам понять, где в этой комнате стены, где пол, где потолок. Ситуационный вопрос помогает сориентироваться где мы, кто перед нами, какие варианты «выхода» (продажи) могут быть. Примеры вопросов:

– Сколько сотрудников в Вашей компании?
– Каким оборудованием пользуетесь?

2. Проблемные вопросы. Когда мы задали ситуационный вопрос, мы поняла «где есть двери», потому уже проблемные – помогают понять, куда эти двери ведут. Примеры вопросов:

– Пропускают ли Ваши сотрудники звонки?
– Ломается ли у Вас оборудование? Как часто?

3.  Извлекающие вопросы – это вопросы, которые приводят нас в движение в той самой темной-темной комнате. Прежде, чем задать извлекающий вопрос, обязательно задаем уточняющий вопрос. Он, кстати, самый длинный и содержит в себе ответы на предыдущие 2 типа вопросов.

Примеры вопросов:

– Я правильно Вас понял, у Вас 5 менеджеров, которые могут пропустить 1-2 звонка в день, а средняя конверсия «звонки-продажи» 1 к 10, и средний чек в Вашей компании 5 000 рублей? Значит в месяц Вы теряете на пропущенных звонках от 50 до 100 тыс. рублей? Пример расчета: 5 менеджеров х на 1 звонок х 21 рабочий день, полученную цифру делим на 10 и умножаем на средний чек 5 000 руб.

4.  Направляющие вопросы. Мы уже нашли дверь из этого черного-черного дома, но ее надо чем-то открыть. Направляющие вопросы будут очень кстати!

Примеры вопросов:

– Что если я Вам предложу систему при которой Вы не потеряете ни одного звонка?

– Техническая поддержка оборудования за 4 500 рублей будет выгодней затрат каждый месяц на собственноручный ремонт?

Таким образом, клиент выявляет и понимает свои потребности САМ. Мое любимое выражение: «Хороший продажник не продает, он хорошо задает вопросы». Хочешь научиться так же задавать вопросы? Я могу тебя пригласить на бесплатный тренинг! Пиши в комментариях «Хочу» и очень скоро мы встретимся!