ООО «Ту Би Софт»

Конференция в КФУ: Инструмент измерения эффективности отдела маркетинга
Новости компании

Новости

Конференция в КФУ: Инструмент измерения эффективности отдела маркетинга

Битрикс24 и RedСheck
Информационная безопасность
09 июня 2022
#лекторий
Подкаст «Как обеспечить эффективные продажи в период перемен и турбулентности»
Новость компании
06 июня 2022
3 июня Владислав Ткачук, руководитель отдела продаж ГК «АВИ-Центр», принял участие в подкасте «От первого лица» радиостанции Business FM Краснодар.
Голоса недели. Подкасты с участием руководителей отделов
Новость компании
03 июня 2022
На этой неделе прошло сразу несколько онлайн-встреч. Алексей Горохов был на подкасте Business FM Краснодар, а Владислав Ткачук посетил офис ГК “Монолит” и поучаствовал в прямом эфире.
Подкаст о цифровой трансформации бизнеса и IT-трендах 2022 года
Новость компании
02 июня 2022
От первого лица. Алексей Горохов. О цифровой трансформации бизнеса и IT-трендах 2022 года.
Разбор полетов по 152-ФЗ
Информационная безопасность
27 мая 2022
#СОВинформ #разборполетов #152ФЗ
С Днём Кадровика!
Новости отраслей и продуктов
24 мая 2022
Кадровик – это человек, от которого зависит профессионализм и квалификация коллектива, сплоченность, организованность и успех в работе! Не бойтесь трудностей, будьте здоровы, пусть дома вас ждут любимые люди.
Сметные новости: индексы Минстроя, постановление Правительства РФ
Сметное дело
20 мая 2022
Здравствуйте, коллеги! Делимся важными сметными новостями:
ИБ: Составление модели угроз
Новость компании
19 мая 2022
Мы открываем цикл статей о достаточно большом и сложном разделе работы специалистов по информационной безопасности – составлении модели угроз.
Конференция в КФУ: Инструмент измерения эффективности отдела маркетинга
24 марта 2022
Сегодня наш Владислав, руководитель отдела продаж компании, выступал на научно-практической конференции в Крымском Федеральном Университете с темой "Инструмент измерения эффективности отдела маркетинга".

В рамках конференции особое внимание уделялось региональной составляющей рекламы и PR, особенностям создания собственного бизнеса, а также работе с клиентами на примере Республики Крым.

8 спикеров поделились своим опытом со студентами Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна. Поговорили о PR, задачах маркетолога и измерении эффективности рекламных кампаний. О последнем и рассказал Владислав.

Инструментарий Битрикс24 позволяет отслеживать путь клиента от первого показа, перехода на сайт – до повторной продажи. Инструмент называется «сквозная аналитика». Представим, вы запустили контекстную рекламу в Яндекс, человек ее увидел, кликнул, даже заполнил форму обратной связи. Спустя 5 минут ему звонит менеджер отдела продаж вашей компании, рассказывает о продукте, но клиент просит дать время на раздумья. Через месяц этот же человек, который совершил первый контакт с вашей компанией, заполнив обратную форму, звонит и говорит о решении купить продукт именно у вас. Вопрос: его в компанию привел кто? Маркетолог или менеджер?

Битрикс24 ответит на вопросы, а мы его внедрим: 

+7 (978) 717-00-40

crm24@avicentr.ru