ООО «Ту Би Софт»

Конференция в КФУ: Инструмент измерения эффективности отдела маркетинга
Новости компании

Новости

Конференция в КФУ: Инструмент измерения эффективности отдела маркетинга

Смета. Учебный центр. (2)
Сметное дело
22 марта 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» – версия 2024.1. В программу добавлен ряд нововведений.
Fcf25fb2 741d 451b A5ce 2f2285ab55c1
Битрикс24
21 марта 2024
В наше время найти и привлечь квалифицированных сотрудников становится все сложнее. На вебинаре мы расскажем о самых эффективных стратегиях и инструментах для поиска и подбора персонала.
Битрикс разное
Битрикс24
13 марта 2024
CoРilot – это удобный инструмент для управления вакансиями и поиском кандидатов. В этой статье мы расскажем о том, как HR специалисту эффективно использовать Copilot для поиска и найма сотрудников.
Смета. Учебный центр. (1)
Новость компании
07 марта 2024
Желаем вам счастья, любви и благополучия! Пусть каждый день будет наполнен радостью, улыбками и приятными сюрпризами.
тб 13
Внедрение CRM
04 марта 2024
Наши партнеры, компания WAZZAP24, которая более шести лет интегрирует месседжеры в CRM, разместила полезную статью-сравнение 10-ти схожих сервисов.
Контур. Сайт ТБС
Новости отраслей и продуктов
22 февраля 2024
Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД.
смета
Сметное дело
21 февраля 2024
Утверждено и опубликовано Изменение №9 к ФСНБ-2022 на сайте ФГИС ЦС.
Битрикс24 CoPilot
Новость компании
08 февраля 2024
Делимся содержанием выступления про CoPilot Bitrix24 нашего спикера, Владислава Ткачука, которое вызвало много откликов на мероприятии HR DAY.
Смета. Учебный центр. (2)
Сметное дело
05 февраля 2024
Новости учебного центра сметного направления начала февраля.
avi-czentr-kartinka-na-sajt-novost-83-1140x450
24 марта 2022

В рамках конференции особое внимание уделялось региональной составляющей рекламы и PR, особенностям создания собственного бизнеса, а также работе с клиентами на примере Республики Крым.

8 спикеров поделились своим опытом со студентами Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна. Поговорили о PR, задачах маркетолога и измерении эффективности рекламных кампаний. О последнем и рассказал Владислав.

Инструментарий Битрикс24 позволяет отслеживать путь клиента от первого показа, перехода на сайт – до повторной продажи. Инструмент называется «сквозная аналитика». Представим, вы запустили контекстную рекламу в Яндекс, человек ее увидел, кликнул, даже заполнил форму обратной связи. Спустя 5 минут ему звонит менеджер отдела продаж вашей компании, рассказывает о продукте, но клиент просит дать время на раздумья. Через месяц этот же человек, который совершил первый контакт с вашей компанией, заполнив обратную форму, звонит и говорит о решении купить продукт именно у вас. Вопрос: его в компанию привел кто? Маркетолог или менеджер?

Битрикс24 ответит на вопросы, а мы его внедрим: 

+7 (978) 717-00-40

crm24@avicentr.ru