ООО «Ту Би Софт»

Битрикс24 и RedСheck
Информационная безопасность
09 июня 2022
#лекторий
Подкаст «Как обеспечить эффективные продажи в период перемен и турбулентности»
Новость компании
06 июня 2022
3 июня Владислав Ткачук, руководитель отдела продаж ГК «АВИ-Центр», принял участие в подкасте «От первого лица» радиостанции Business FM Краснодар.
Голоса недели. Подкасты с участием руководителей отделов
Новость компании
03 июня 2022
На этой неделе прошло сразу несколько онлайн-встреч. Алексей Горохов был на подкасте Business FM Краснодар, а Владислав Ткачук посетил офис ГК “Монолит” и поучаствовал в прямом эфире.
Подкаст о цифровой трансформации бизнеса и IT-трендах 2022 года
Новость компании
02 июня 2022
От первого лица. Алексей Горохов. О цифровой трансформации бизнеса и IT-трендах 2022 года.
Разбор полетов по 152-ФЗ
Информационная безопасность
27 мая 2022
#СОВинформ #разборполетов #152ФЗ
С Днём Кадровика!
Новости отраслей и продуктов
24 мая 2022
Кадровик – это человек, от которого зависит профессионализм и квалификация коллектива, сплоченность, организованность и успех в работе! Не бойтесь трудностей, будьте здоровы, пусть дома вас ждут любимые люди.
Сметные новости: индексы Минстроя, постановление Правительства РФ
Сметное дело
20 мая 2022
Здравствуйте, коллеги! Делимся важными сметными новостями:
ИБ: Составление модели угроз
Новость компании
19 мая 2022
Мы открываем цикл статей о достаточно большом и сложном разделе работы специалистов по информационной безопасности – составлении модели угроз.
Путешествие по Битрикс24! Часть 2
26 июля 2021
А мы продолжаем наше знакомство с Битрикс24 в жаркий летний день. Сегодня мы посетим очень популярную достопримечательность в маршруте Битрикс24, которая немного пугает, но если изучить ее особенности – станет вашим любимчиком!

А мы продолжаем наше знакомство с Битрикс24 в жаркий летний день. Сегодня мы посетим очень популярную достопримечательность в маршруте Битрикс24, которая немного пугает, но если изучить ее особенности –  станет вашим любимчиком!

Конечно же мы говори про CRM в Битрикс24! И таких функциях, как импорт базы контактов в систему, а также о настройках карточки клиента.

Начнем сначала, что такое CRM? 
CRM – это один из пяти сервисов, позволяющий управлять взаимоотношениями с клиентами. Он состоит из:

  1. Базы клиентов:

    – ФИО,
    – адрес,
    – контактный телефон,
    – реквизиты людей и компаний, с которыми вы ведете работу.
  2. Сделки – раздел, в котором происходит фиксирование продаж, и Лиды – классический сценарий продаж, начиная с холодного контакта.
  3. Аналитика:

    – отчеты по продажам,
    – отчеты по эффективности менеджеров,
    – сквозная аналитика, позволяющая оценивать окупаемость рекламы,
    – отчеты по постоянным клиентам.
  4. Контакт-центр – инструмент, с помощью которого мы получаем нашу клиентскую базу, как мы общаемся с клиентами, ведем продажи.
  5. CRM-маркетинг – это инструмент для рассылок, в котором можно создавать сегменты по разным параметрам, а дальше по ним отправлять email, рекламу, можно даже создавать рекламные кампании.


Но это еще не все! Сравнительно недавно были внедрены еще новые «фишки»:  

  • CRM-магазин (CRM+интернет-магазин) – это магазин, который вы можете создать буквально за 2 минуты и продавать, с помощью него в чатах и смс.
  • CRM-сайты, которые продают. С помощью подвязки с CRM, все заявки оставленные клиентами на сайте, попадают в базу клиентов для последующего взаимодействия.

Стоит отметить – все элементы между собой связаны.  CRM-система – это общий и единый инструмент, важный для процесса продаж.

Переходим к импорту баз контактов в CRM.

Для начала надо разобраться с разделами «Контакты» и «Компания» в CRM Битрикс24. Данные разделы – это наша клиентская база.

В «Контактах» хранятся данные физических лиц или данные контактных лиц, представителей компаний:

  • ФИО,
  • электронный адрес,
  • телефон и все любые поля, которые вы создадите.

В «Компаниях» хранятся данные о юридических лицах, в которых мы по мимо вышеперечисленных полей, имеем окно «реквизиты» компании:

  • юридический адрес,
  • банковский счет, то есть все то, что мы используем для выставления счетов.

Следующий пункт – импорт клиентских баз. Когда вы начинаете работать с CRM в Битрикс24, вы можете импортировать готовую базу, если такая у вас имеется. Например, вы можете выгрузить в Битрикс24 exel-таблицу, с помощью кнопки «Импорт из CVS со своими настройками». CVS – это тот же exel-документ, только сохраненный в формате CVS с определенными разделителями, которые сохранятся при импорте.

Импорт базы данных – это полезная функция на первых этапах работы с CRM.

Но что делать, если вы хотите перенести базу из другой системы? В Битрикс24 есть на это ответ – приложение «Миграция в Битрикс24» – помощник в переносе баз из любой доступной CRM-системы в Битрикс24.

Важно, приложение «Мигратор» – бесплатное!

Завершаем сегодняшнюю экскурсию настройками карточки в CRM, местом, где хранятся данные о клиентах и продажах. Например, карточка о возможной или уже завершенной сделке состоит из следующих разделов:

  • о сделке;
  • дополнительно;
  • товары;
  • регулярная сделка;

Помимо базовых полей, вы можете создавать свои. Таких полей можно создавать неограниченное количество, самых разных типов, на самые разные темы.

Второе увлекательное путешествие по Вселенной Битрикс24 подошло к концу! Впереди нас ждет еще одна экспедиция, о чем она будет? Узнаете уже в пятницу…

Если Вы не были с нами в первой части приключения, то ознакомиться с маршрутом можно здесь.