- Внедрение не окупится. Страх, что будут потрачены большие деньги, уйдет много времени, потрачена масса усилий и нервов руководителя, а программа никому не будет нужна.Решение: толковая техподдержка. Наши клиенты знают, что без руки помощи они никогда не останутся. При покупке Битрикс24 мы дарим определенное кол-во часов на внедрение или обучение. Любой вопрос сотрудника обрабатывает наш менеджер, а технический специалист подключается в ближайшее время. При слаженной работе «интегратор – заказчик» система быстро окупаема и как раз экономит и время, и нервы руководителя.
- Безопасность данных. Клиент боится, что смогут украсть базу или конфиденциальную информацию компании или сотрудников.Решение: этот вопрос легко решается настройкой доступов в системе и распределением ролей. Но (!) если ваши менеджеры работают в блокноте, записывая данные ручкой, а контакты клиентов держат в памяти своих мобильных телефонов, то вероятность утечки значительно выше. Более того, все соединения с Битрикс24 производятся через шифрованный обмен данными 256bit (с использованием сертификата SSL), что обеспечивает безопасность вашей корпоративной информации и защиту паролей.
- Завышенные ожидания. Клиент часто думает и надеется, что CRM сама решит все проблемы, а он будет заниматься только подсчетом выручки, которая вырастет в разы сразу.Решение: не перекладывать ответственность за работу всей компании на программу. Автоматизация бизнеса возможна только при плотной и долгой работе с узкими местами компании, точечной настройкой автоматизации по хорошо составленному ТЗ. Для этого необходима командная работа интегратора и клиента
- Дорого.Решение: бесспорно, внедрение CRM — дело затратное, особенно, если вы неправильно выбрали методологию внедрения и работаете везде и сразу. Итоговая сумма при таком подходе может в разы отличаться от оценочной. Этого риска легко избежать, если работать последовательно (от воронки к воронке; от этапа к этапу) и определить границы своего бюджета и придерживаться их.
- Сотрудникам сложно разобраться.
Решение: новое — это всегда сложно. При внедрении CRM им нужно переучиваться, привыкать к новым инструкциям. Поэтому при выборе интегратора очень важно найти такую компанию, которая после внедрения проведет адаптацию, обучение сотрудников и создаст понятную базу знаний на портале у клиента.
Внедрение CRM
Новости
5 опасений при внедрении crm-системы
Сметное дело
22 марта 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» – версия 2024.1.
В программу добавлен ряд нововведений.
Битрикс24
21 марта 2024
В наше время найти и привлечь квалифицированных сотрудников становится все сложнее. На вебинаре мы расскажем о самых эффективных стратегиях и инструментах для поиска и подбора персонала.
Битрикс24
13 марта 2024
CoРilot – это удобный инструмент для управления вакансиями и поиском кандидатов. В этой статье мы расскажем о том, как HR специалисту эффективно использовать Copilot для поиска и найма сотрудников.
Новость компании
07 марта 2024
Желаем вам счастья, любви и благополучия! Пусть каждый день будет наполнен радостью, улыбками и приятными сюрпризами.
Внедрение CRM
04 марта 2024
Наши партнеры, компания WAZZAP24, которая более шести лет интегрирует месседжеры в CRM, разместила полезную статью-сравнение 10-ти схожих сервисов.
Новости отраслей и продуктов
22 февраля 2024
Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД.
Сметное дело
21 февраля 2024
Утверждено и опубликовано Изменение №9 к ФСНБ-2022 на сайте ФГИС ЦС.
Новость компании
08 февраля 2024
Делимся содержанием выступления про CoPilot Bitrix24 нашего спикера, Владислава Ткачука, которое вызвало много откликов на мероприятии HR DAY.
Сметное дело
05 февраля 2024
Новости учебного центра сметного направления начала февраля.