ООО «Ту Би Софт»

Extern Vebinar 12 07 2024
Новости отраслей и продуктов
10 июля 2024
12 июля в 9:30 (МСК) пройдет вебинар «Налоги в новых регионах: УСН, НДС , налог на прибыль». Ведущая Татьяна Евдокимова – эксперт проекта Контур.Экстерн, расскажет как можно эффективно использовать продукт экосистемы Контур.Экстерн.
820x360 Cutted
Битрикс24
17 мая 2024
Новые инструменты уже доступны в новом релизе Битрикс24 Ореон. CoPilot PRO, Потоки, Каналы, Геймификация на работе, BI Аналитика, Цифровое рабочее место и многое другое для эффективной работы!
Контур. Сайт ТБСдиадок
Новости отраслей и продуктов
27 апреля 2024
Электронный документооборот с контрагентами - отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге. Получайте документы бесплатно.
Смета. День сметчика (1)
Сметное дело
26 апреля 2024
Этот праздник не имеет официального статуса, тем не менее он крепко укоренился в сметном сообществе и отмечается всеми специалистами сметного дела России.
Контур. Сайт ТБС кэдо (1)
Битрикс24
17 апреля 2024
Теперь в Битрикс24 есть кадровый электронный документооборот. Подписывайте договоры и приказы с сотрудниками в один клик, используя Госключ.
Смета. Учебный центр. (8)
Сметное дело
11 апреля 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» – версия 2024.2. В программу добавлен ряд нововведений.
Контур. Сайт ТБС (1)
Внедрение CRM
08 апреля 2024
В Битрикс24 хранится важная информация, которая не должна попасть в руки мошенников, выдающих себя за специалистов по настройке Битрикс24.
Контур. Сайт ТБС
Новости отраслей и продуктов
04 апреля 2024
Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.Маркет и Контур.Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. 
запись вебинара
Битрикс24
03 апреля 2024
Уважаемые коллеги! Мы рады подвести итоги вебинара: "Поиск и подбор персонала на дефицитном рынке труда" и поделиться с вами полезными материалами.
Novyj Fn 5
03 апреля 2023
  1. Внедрение не окупится. Страх, что будут потрачены большие деньги, уйдет много времени, потрачена масса усилий и нервов руководителя, а программа никому не будет нужна.Решение: толковая техподдержка. Наши клиенты знают, что без руки помощи они никогда не останутся. При покупке Битрикс24 мы дарим определенное кол-во часов на внедрение или обучение. Любой вопрос сотрудника обрабатывает наш менеджер, а технический специалист подключается в ближайшее время. При слаженной работе «интегратор – заказчик» система быстро окупаема и как раз экономит и время, и нервы руководителя.
  2. Безопасность данных. Клиент боится, что смогут украсть базу или конфиденциальную информацию компании или сотрудников.Решение: этот вопрос легко решается настройкой доступов в системе и распределением ролей. Но (!) если ваши менеджеры работают в блокноте, записывая данные ручкой, а контакты клиентов держат в памяти своих мобильных телефонов, то вероятность утечки значительно выше. Более того, все соединения с Битрикс24 производятся через шифрованный обмен данными 256bit (с использованием сертификата SSL), что обеспечивает безопасность вашей корпоративной информации и защиту паролей.

  3. Завышенные ожидания. Клиент часто думает и надеется, что CRM сама решит все проблемы, а он будет заниматься только подсчетом выручки, которая вырастет в разы сразу.Решение: не перекладывать ответственность за работу всей компании на программу. Автоматизация бизнеса возможна только при плотной и долгой работе с узкими местами компании, точечной настройкой автоматизации по хорошо составленному ТЗ. Для этого необходима командная работа интегратора и клиента
  4. Дорого.Решение: бесспорно, внедрение CRM — дело затратное, особенно, если вы неправильно выбрали методологию внедрения и работаете везде и сразу. Итоговая сумма при таком подходе может в разы отличаться от оценочной. Этого риска легко избежать, если работать последовательно (от воронки к воронке; от этапа к этапу) и определить границы своего бюджета и придерживаться их.
  5. Сотрудникам сложно разобраться.
    Решение: новое — это всегда сложно. При внедрении CRM им нужно переучиваться, привыкать к новым инструкциям. Поэтому при выборе интегратора очень важно найти такую компанию, которая после внедрения проведет адаптацию, обучение сотрудников и создаст понятную базу знаний на портале у клиента.